Автоматизированная система контроля и учета энергоресурсов (АСКУЭ) на основе программного обеспечения Астра - Электроучет и счетчиков электрической энергии Меркурий от компании Инкотекс - разумное энергопотребление. Начните экономить уже сегодня!

С помощью конструктора таблиц можно создавать собственные таблицы как в основной базе данных, так и отдельно в генераторе отчетов.

Пользовательские таблицы могут быть полностью определены через запрос к базе данных или же содержать дополнительные поля, которые могут быть заполнены пользователем вручную. Это может быть использовано для внесения дополнительных параметров в программу, например, для дополнительных описаний точек учета, узлов балансных групп и т.д.

Большинство отчетов сами по себе являются отформатированным выводом пользовательской таблицы.

Пример по созданию пользовательской таблицы как для нужд добавления параметров, так и в качестве итоговой таблицы отчета можно посмотреть в подразделе "Таблицы данных" раздела "Быстрый старт" данной справки. ( перейти к разделу "Таблицы данных" )

На рисунке ниже изображено окно Конструктора таблиц.

Поле "Название таблицы" отвечает за имя таблицы при сохранении ее в отчет.

Поле "Существующие таблицы" является выпадающим списком, для того чтобы вывести информацию по уже существующей таблице необходимо выбрать ее название в этом списке.

Основную часть окна занимает таблица отражающая структуру таблицы в отчете. Первая колонка содержит название поля в таблице. Если ввести пустое название в существующем столбце, то он будет удален. Вторая колонка содержит выпадающие списки, в которых можно выбрать тип столбца: строковый (текстовая строка), числовой (целое число), реальный или дата/аремя.

В верхней части окна расположено меню с управляющими кнопками.

Кнопка "Очистить таблицу" очищает форму конструктора таблиц от выведенных данных, измнение в структуре таблиц при этом не происходит.

Кнопка "Сохранить таблицу" добавляет (или редактирует) выведенную на экран таблицу в отчет.

Кнопка "Удалиить таблицу" Удаляет выбранную таблицу из отчета.

Создание новой таблицы.

Очистите поля столбцы и тип данных кнопкой "Очистить таблицу", если это требуется, в поле "Название таблицы" название новой таблицы.

Далее в столбце "Столбец" укажите названия полей новой таблицы. В поле "Тип данных" укажите тип данных , который будет содержать это поле. Для сохранения этой таблицы нажмите кнопку "Сохранить таблицу".

Новая таблица создана. Для того чтобы заполнить новую таблицу данными необходимо написать запрос sql к Базе Данных или ввести данные нужные пользователю (дополнительную информацию) вручную используя Конструктора запросов.