Автоматизированная система контроля и учета энергоресурсов (АСКУЭ) на основе программного обеспечения Астра - Электроучет и счетчиков электрической энергии Меркурий от компании Инкотекс - разумное энергопотребление. Начните экономить уже сегодня!

Любой отчет состоит из одной или нескольких областей, таких как колонтитулы, заголовки и т.д. Выбор этих областей зависит от того какой отчет необходимо получить и какие элементы отображения при этом использовать.

В случае отчета по результатам измерения удобно использовать элемент "Сводная таблица" и поле "Примечание отчета".

Элемент "Сводная таблица" используется так как в нем не обязательно определять заранее количество столбцов. (заранее не известно сколько характеристик было считано в выбранном измерении)

Этот элемент располагается в поле "Примечание отчета", так как это поле присутствует один раз в отчете и может вмещать в себя сколь угодно большой набор данных. Рекомендуется всегда использовать это поле если не известно заранее на сколько большой объем данных необходимо вывести.

Для задания полей перейдите на закладку "Планирование отчета" на правой панели дизайнера отчета. Чтобы добавить поле отчета необходимо кликнуть правой кнопкой мыши на правой панели и выбрать из контекстного меню "Добавить полосу" - "Примечание отчета".

После этого в центральной части окна будет отображена разметка страницы.

Далее необходимо выбрать элементы для отображения данных и поместить их на страницу. Для этого отчета будет всего один элемент - "Сводная таблица". Необходимо выбрать его на панели инструментов в левой части дизайнера и обвести с зажатой кнопкой мыши область где он должен размещаться.

На этом разметку отчета можно считать оконченной.