Автоматизированная система контроля и учета энергоресурсов (АСКУЭ) на основе программного обеспечения Астра - Электроучет и счетчиков электрической энергии Меркурий от компании Инкотекс - разумное энергопотребление. Начните экономить уже сегодня!

В этом разделе изложены основы по работе над созданием отчета.

Описание приводится на примере создания демонстрационного отчета, который можно найти в папке "Шаблоны" установленной программы под названием "ResIsmReport".

Этот отчет состоит из таблицы аналогичной той, которую можно видеть в основной программе "Астра-Электроучет" на закладке "Результаты измерений" в главном окне программы.

В качестве источника данных при формировании отчета используется база данных программы "Астра-Электроучет".

Общая последовательность действий:

1. Запуск программы и подключение к базе данных.

Подробная инструкция по запуску программы приводится в первом пункте этого раздела (перейти к разделу "Запуск программы")

2. Разметка и оформление отчета

Страницы, из которых состоит отчет могут быть различным образом оформлены, для этого есть целый ряд инструментов, выбор которых определяется в зависимости от формы отчета, которую нужно в итоге получить.

Пример по использованию этих инструментов располагается в соответствующем разделе справки. (перейти к разделу "Разметка и оформление отчета" )

3. Создание параметров

В этом разделе описывается создание параметра, от которого будет зависеть какие именно данные попадут в отчет. В данном случае это будет конкретное измерение, результаты которого необходимо получить на выходе.

Пример этой операции приведен в отдельном пункте справки. (перейти к разделу "Создание параметров" )

4. Формирование таблиц данных

Каждый отчет в конечном итоге является структурированным набором данных. В большинстве случаев эти данные представляются в форме таблиц. В этом пункте будет описано каким способом можно сформировать данные для отчета.

Порядок работы с таблицами описан отдельно.(перейти к разделу "Таблицы данных")

5. Размещение данных

После того, как внешний вид отчета подготовлен и данные сформированы необходимо указать где и как именно они будут располагаться на страницах отчета.(перейти к разделу " Размещение данных на страницах отчета")

6. Формирование и экспорт данных

Когда работа над структурой отчета закончена можно приступить непосредственно к формированию отчетов. Для этой цели существует отдельная закладка в главном окне программы. Здесь можно поменять некоторые параметры отчета, такие как ориентацию листов и вводные знаки, и распечатать и (или) экспортировать готовый документ отчета в различные форматы.

Описание этих процедур приводятся в соответствующем пункте справки. (перейти к разделу "Формирование и экспорт документов")